Как я выбирал и купил кресло DxRacer King за 15,999 руб.

Приветствую, это небольшая история о том как я выбрал компьютерное кресло, как оно ломалось, как я купил кресло DxRacer King стоимость в магазинах ~40,000 руб., мои мысли о креслах после изучения вопроса и использования.

Первое компьютерное кресло я смотрел на Avito, т.к. я фрилансер и работы у меня на тот момент было не много, там естественно преобладали «Кресла руководителя», думал взять что-то до 5-6 тыс. руб., мониторил Avito, появилось несколько вариантов, 2 немного отличных только по цвету (около коричневые), в течении 1-2х дней собрал сумму в где-то  4-5 тыс. руб. (примерно по такой цене были выставлены), но как только насобирал, оба варианта пропали (пример на фото справа)…

Ждал… Мониторил Авито, ничего достойного не поступало, после нашел кресло за 3000 руб. с высокой спинкой, кожаное, паук алюминиевый сплав, поехал с другом проверять. Кресло скрипело, но было большим, мне понравилось, что я мог положить голову на спинку, из регулировок был только газлифт и обычный механизм качания типа «Топ-Ган», практически сразу я заменил газлифт на супер-низкий, т.к. кресло было большим я мог сидеть на нем в позе «лотоса» — со скрещенными ногами на кресле.

Механизм качания "Топ-Ган"

Механизм качания «Топ-Ган»

Механизм качания «Топ-Ган» был более-менее нормальным — задуманным для тяжелых людей, пружина держала меня и качала как надо, мой вес на протяжении ~10 лет ~93 кг. Поролон у сидения проминался подомной в течении нескольких минут, а после я сидел на фанере (каркас — спинка и сидение из фанеры).

Доработки: Я решил немного вложиться в кресло и доработать его под свои нужды, купил пружинный блок, небольшой — как для кресла, с помощью дрели разобрал его, разместил пружины ближе, чтобы они с уверенностью могли держать мой вес и размер блока соответствовал сидению кресла, обвязал все это в нетканые материалы, обклеил поролоном, вставил в кресло и прибил степлером к фанерному основанию сидушки — седеть стало в разы комфортнее, я мог находиться за компьютером несколько часов подряд без особых болей в пятой точке, пружинный блок немного промялся за год, но все еще хорошо держит вес, я даже думал над тем, что можно было сделать его менее упругим, но разбирать не охота.

Минус доработки: сидение стало выше и подлокотники стали короче, руки на них могли находиться только в лежачем положении, подлокотники тоже нужно наращивать или заменять, хотя по конструкции они еще поддерживали спинку.

Несколько месяцев спустя сломался механизм качания, отломался уголок крепления, металл видимо раскачивался и разломился, был куплен новый механизм, того же типа «Топ-Ган», у «Ремонтников» remkres.ru (Иркутск), на тот момент я заплатил менее 1000 руб., т.к. они находились не далеко, мне сделали скидку на доставку.

Разборка кресла — отделение механизма качания от газлифта это целый ритуал, если есть инструмент благодаря которому вы сможете зажать и прокрутить газлифт в механизме качания — то вам повезло, газлифт держится на силе трения, если в кресле сидели не 1 день, вытащить газлифт из паука и механизма качания без инструмента «проворачивания труб» и WD-40 будет не просто.

Сравнив старый и новый механизмы качания я заметил, что новый сделан из более тонкого металла, после установки нового крепления я сразу же заметил что пружина механизма качания практически меня не держит — это была дешевая версия Топ-Ган, через несколько месяцев прохудился металл механизма который держал спинку в вертикальном положении, у этого кресла не бывает 100% вертикального положения, спинка всегда под наклоном, а если откинуться, то находишься в полулежачем состоянии, через некоторое время выбило пружину в месте с болтом посреди ночи, когда я в нем сидел, меня не зацепило, но было громко, тоже металл прохудился. Металл был тонким и мягким, так же в Топ-Ган’е было отверстие над креплением газлифта, если бы газлифт «пробило», то мне бы не поздоровилось… Бывали смертельные случаи.

Минусом первого кресла было то, что я не мог регулировать наклон спинки и соответственно сидеть на нем ровно, ненадежность запчастей — механизм качания «Топ-Ган» сломался за год.

Механизм качания "Мультиблок"

Механизм качания «Мультиблок»

Выводы: Я понял, что мне нужно кресло для тяжелых людей 150-250 кг, хоть я и вешаю ~93 кг, кресло нужно с запасом по весу, не помешают регулировки спинки и подлокотников, наполнитель должен быть не обычный мебельный поролон (низкой плотности — губка), который промнется подомной очень быстро, пенополиуретан — тот же поролон, но у него плотность выше чем у обычного поролона, и он может прослужить более десяти лет. У меня есть диван из пенополиуретана — более 10 лет, немного промялся, но все еще мягкий.

Механизм качания для меня нужен соответствующий — с запасом по весу — мультиблок — у него есть фиксация наклона в нескольких положениях, механизм качания более продуманный и надежный.

Как я выбирал кресло

Всякие «недорогие» кресла до 17 тыс. руб. отсеивались т.к. качество у них оставляло желать лучшего, может и были подходящие варианты по техническим характеристикам, но смотря видео обзоры и отзывы стало ясно что у кресел фирм ZET, GAMDIAS HERCULES и т.д. с механизмами типа «мультиблок» — качество сборки самого кресла и материалов обивки было мягко говоря не очень.

Бывает используется фанера на дне сидения, а это не самый надежный материал, можете найти фото через Яндекс или Google картинки, для этого зайдите на страницу картинок поисковика и вбейте в поиске ключевые слова, это обычно модель кресла, возможно вам повезет и вы найдете фото с низу:

  1. Должна быть видна металлическая рама сидения.
  2. Зеленые резинки на фото выше указывают на то, что там не фанера, а пеноматериал который будет придерживаться резинками при нагрузках.

Появились кресла HHGEARS XL800 (фото слева), они выглядели качественно, ценник начинался от 18 тыс. руб., но я не успел оглянуться как ценник вырос до 22 тыс., а сейчас почти 26 тыс. руб., в отзывах пишут в минусы, что минимальная и максимальная высота не соответствуют характеристикам, сидение на высоте минимум 50 см.

Из этого ценового диапазона так же привлекло внимание кресло Tesoro Zone Evolution F730 — похоже по строению на другие кресла с качественными деталями, стоило оно тогда 18-23 тыс. сейчас 23 тыс. руб. — самое время закупиться! Чувствую скоро ценник подлетит:

Так же я присматривался к креслу Cougar ARMOR TITAN B — у него спинка смотрелась большой, современнее и более изогнутой, тогда ценник начинался от 24 тыс., но подрос на тот момент до 27 тыс., сейчас же оно стоит практически 37 тыс. руб.

Я смотрел разные варианты, зарабатывал я не очень много, решил откладывать, попутно увидел кресло в Уцененных товарах DNS — DxRacer King зеленого цвета, фото на сайте было плохого качества, цвет был чуть ли не салатовый, ценник был 22 тыс., новое на тот момент стоило 35-36 тыс. руб., сейчас оно стоит 41,500 руб.

Копил я денег пару месяцев, скопилось под 20 тыс., промониторил обстановку с новинками — глухо, только ценники подросли, заглянул в Уцененные товары, а там кресло меня все еще ждет с ценником 15,999 руб. по уценке, не хватало резиновой заглушки у пластиковой заглушки и видимо маленького ключа-восьмигранника для этих пластиковых заглушек по бокам, на функциональность не влияет, а скидка в 20.000 руб., довольно не плохо, а хотел брать от 20 тыр. что-нибудь, перебирал различные варианты и уже остановился было дело на Cougar Titan, но поехал в магазин посмотреть как он DxRacer King — ведь это же прародитель всех игровых кресел и эталон качества за немалые деньги!

Упаковано было не очень, все детали просто скиданы в раскрытую коробку, ну хоть были обмотаны пленкой, при ближайшем рассмотрении, понял что качество материалов действительно отличное и в отличном состоянии, может была 1 небольшая вмятина в поролоне, решил купить DxRacer King т.к. премиальный товар за разумные деньги — 16 тыс. Мне спустили коробку на лифте я погрузил запчасти от кресла в машину и оставил упаковочный материал на совесть консультанта.

DxRacer OH/KS06/NE

DxRacer OH/KS06/NE

По приезду решил собрать кресло, вставив газлифт в крестовину и присоединив сидушку стало ясно что минимальная высота сидушки практически на высоте с полкой для клавиатуры, я связался с другом, что нам нужно съездить еще и за самым низким газлифтом, нашел только на 5-7 см ниже, купил, приехал, установил, но все-равно немного высоковато, + в литом алюминиевом пауке нужно было лучше обработать отверстие под газлифт, а то он плохо проходил, думаю поменять колесики на более низкие, ожидал лучшего качества от DxRacer в плане крестовины.

Есть минусы, это наверно ко всем креслам относится, нельзя «падать» на кресло в полностью опущенном состоянии газлифта (если вы не ребенок или девушка до 45 кг), а то прокладка в газлифте прохудится быстро и начнутся звуки и скрипы при качании, вся внутрянка газлифта должна смазываться периодически.

Прошло более года после покупки, пострадали только прокладки газлифта и сам газлифт спускает, думаю поискать еще ниже вариант, может как-то получится усовершенствовать механизм подшипника и прокладки в газлифте.

Возможно из вас кто-то занет как продлить жизнь этим мелким компонентам в газлифте или заменить на что-то более надежное?

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x